Как решить проблемы с обновлением приставки

2 сентября 2021
Если вы включили нашу ТВ-приставку и запустился процесс обновления, но он «завис» и никак не может достичь 100%, выполните следующие действия:
  • Выключите приставку;
  • Отключите кабель питания приставки от розетки;
  • Подключите кабель питания приставки в розетку вновь;
  • Включите приставку.
energy.png

Разъем питания


Если вы выполнили все эти действия, процесс обновления приставки вновь запустится и должен будет пройти корректно. После обновления вы увидите главный экран.
Как подключить?
Оставьте свой номер. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подключим услугу.
Или позвоните нам

По будням с 9:00 до 18:00

Например +7 383 646 84 89
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных